Крепость Барадин - первый рейдовый инст, аналоговый склепу Аркавона в ВотЛК. Имеет 2 вида сложности: версия для 10 и для 25 игроков. Героик режимы отсутсвуют.

Аргалот10. - в этой версии Аргалот имеет 21.500 000 хп и впадает в берсерк через 5 минут после начала боя.
      Способности босса:
          - Всепожирающая чума -  наносит 3900-4100 ед. урона от темной магии раз в 0.5 секунд в течении 15 секунд.
          - Метеоритный дождь -     наносит  200 000 ед. урона от огня, разделенного между целями, находящимися перед боссом. + вешает дебаф на увеличение урона
                                                 от огня на  100% на 40 секунд
          - Огненая буря скверны - заливает огнем площадь вокруг босса огнеными шарами, поджигающими комнату и наносящими 10 000 ед. урона от огня каждые 0.5 секунд.
          - Берсерк                 - Аргалот впадает в исступление, увеличивая свой урон на 900% и скорость атаки на 150%.

Тактика на Аргалота10.

Фаза 1. 100%хп => 66%хп .
На данной фазе все становятся как показано на рисунке ниже. Весь дпс включая танка должен быть в фронтальном радиусе Аргалота,чтобы метеоритный дождь разделялся на максимально возможное число целей, и его было бы проще отхиливать. Главная задача в этой фазе - как можно быстрее диспелить Всепожирающую чуму, ибо за все время дебафа она сдамажит около 62 - 65к. Прибавить дамаг от метеоритного дождя, то получается очень большой входящий урон.
http://elcaso.ru/progress/phase1.gif

Как только хп Аргалота становится 66% (2/3) Начинается фаза 2.

Фаза 2. 66% и 33% хп.
На данной фазе Аргалот начинает кастовать спелл Огненая буря скверны, и все время каста босс будет поджигать пол под и рядом с собой, огонь  наносит гигантский урон, и если неуспеть вовремя отреагировать - убивает за секунды. В начале каста (лучше даже за пару секунд до начала) весь  рейд вместе с танками и хилерами быстро перемещается в противоположный конец комнаты, как показано на рисунке.
http://elcaso.ru/progress/phase2.gif

Фаза 3. 66%-33% хп.
Абсолютна аналогична фазе 1, с той лишь разницей что весь рейд находится в противоположном углу комнаты. Расстановка таже самая. на 33% хп снова идет каст бури скверны, и все перемещаются в первый угол, где стояли изначально, и там уже босс должен добиваться под героизмом /  искажением времени. По сути - вся сложность босса заключается в маленьком таймере берсерка (5мин.) и своевременном выбегании из огня в другой угол.
http://elcaso.ru/progress/phase3.gif